"Х - Крым Трофи 2013" (как все было) отчет "Дикарей"

форум внедорожной экспедиции «Х-Крым Трофи», которая пройдет в июне

Номер сообщения:#11  Сообщение blok » 02.07.2013, 23:39

Приветствую коллег! Я штурман второго Янга, который тянулся наверх на 6000. Как оказалось впоследствии проблемма была не в мощности лебёдки, а в плохо затянутых контактах на её эл. двигателе. Хотя в следующий раз лебедку возьмем помощнее и уж конечно стационарно установленную. Это была наша ошибка. А вот про "трассу не для нас" можем поспорить. После ремонта колеса следующий подъём нами был взят с первого раза, в отличии от вашего Уазика, который хотел было идти впереди нас для страховки, но несколько раз пошлифовавший эту горку и благоразумно пропустивший наши машины вперёд... :? Но вы всё равно - молодцы! дружная и слаженная команда. За отправку нас на асфальт вначале конечно обиделись было, но после поняли, что решение ваше было правильным.
blok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.07.2013, 23:24

Номер сообщения:#12  Сообщение Dikary » 02.07.2013, 23:53

blok писал(а): А вот про "трассу не для нас" можем поспорить.

Ребята, давайте жить дружно!
Мы у же вышли из этого возраста когда спорят.....
Давайте лучше встречаться на новых трассах и маршрутах.
Ведь есть еще столько вкусного на нашем земном шарике......
А лебедки, колеса, машины и прочее железо - это все временное.
А вот команда, дружба и любовь к девушкам - это вечно.
УРААааааа!

Макс, объявляй регистрацию на Х-Крым 2014!
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.01.2013, 13:27

Номер сообщения:#13  Сообщение ЭК » 03.07.2013, 00:42

Не-а :nea: . Пока очет не закончишь - даже и не заикайся об этом :P

За это сообщение автора ЭК поблагодарили: 2
Биолог, Matvij
ЭК
Модератор
 
Сообщения: 1691
Изображения: 104
Зарегистрирован: 19.12.2010, 21:53

Номер сообщения:#14  Сообщение Admin » 03.07.2013, 23:07

Сообщения не относящиеся к отчету Дикарей перенесены в соседнюю тему
Admin
Администратор
 
Сообщения: 171
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18.12.2010, 00:24

Номер сообщения:#15  Сообщение Dikary » 04.07.2013, 00:03

3 День (Дорога на Караби)

Приехали в лагерь в 7 утра.
Пока со всеми поздоровались.... Пока пересказали все что происходило днем и ночью .....
Пока нашли полянку на которую поставить машины....
А на часах то уже 8 утра....
Девчонки быстро приготовили завтрак, без 100 грамм за победу ну никак, и конечно традиционное Джип-Джип - УРА!
Уже спокойно обмениваемся своими впечатлениями о пережитом.
Тем временем освобождается полянка на берегу озера и все желающие идут купаться.

Изображение

К 10 утра в нашем лагере наступает сонное царство. Почти все спят. Кто-то за рулем, кто-то на передних сиденьях, кто-то на задних, кто-то на кариматике, палатку смог поставить только КОТ. Но есть в наших рядах и трудоголики. Саня с романом решили заняться ремонтом автомобиля Кузнечика.
Ночью произошел какой-то трабл с лебедкой. Она перестала работать. Поэтому пока мы отдыхали, они сняли лебедку, нашли поломку в электроцепи, устранили и поставили лебедку назад.

Изображение

Изображение

К 12 часам на нашей полянке полностью пропал тенек, солнышко жарит во всю, спать в машинах просто не реально. Все начинают просыпаться и вылазить. Тем временем готов обед. Вкусный супец был как раз в тему. Пока мы покушали, пока перепаковали машины, пока все собрали а на часах уже начало третьего. Но еще надо заехать в соседний поселок найти заправку и пополнить запасы топлива для наших боевых коней.

Одним словом на трек мы стали только в четвертом часу дня. В этот день орги нам предлагали посетить красивейший каньон Кучук-Карасу и увидеть серию водопадов. Но в нашем роуд буке было написано: "продолжительность осмотра с пешеходной частью 2 часа". Решаем оставить этот каньон на следующий год. Жаль, но другого выхода нет.

Начало маршрутика интригует. Очень красиво. Горная река. Куча маленьких каменных бродиков которые необходимо преодолевать. Они не глубокие. Поэтому с радостью помыли животики своим боевым коням.

Изображение

Буквально через пол часа после начала движения натыкаемся на Харьковчан на Isuzu Troopere. Вот это совсем нежданчик. Они должны были быть уже далеко впереди нас. Но они стоят прямо перед нами и мужественно сражаются со склоном. Надо сказать дается он им очень сложно. Удлинители, корозащитки, блок .... в работе все внедорожное оборудование и все члены экипажа. Обогнать их нельзя, от помощи ребята не отказываются, включаемся в работу, пару поворотов и подъем преодолен, "гуртом и батьку легче бить".

Изображение

Изображение

Изображение

Подъём реально шикарный. Грязь, камни, колея. Все что нужно для получения удовольствия. Дальше тоже интересно. Немного грязи, немного в горку. Лес, буковые деревья, мокрая грязная дорога. А вот в фотик попал вот такой почтовый дуб на одной из стоянок для пешешиков.

Изображение

Идем достаточно в хорошем темпе. Технически дорога не сложная. Видовых площадок с лева и с права практически нет. Зато очень много грязи. Поэтому фотографируем машины и грязь.

Изображение

На одной из полянок нашли огромный муравейник. Большие лесные муравьи с ужасом смотрели на джиперов, когда Костик проводил для всех курс муравьиной терапии. Лектор утверждал, что подобным образом можно вылечиться от множества болезней и даже от пристрастия к алкоголю. Было очень интересно и познавательно, но вот повторить это никто не решился.

Изображение

Изображение

Медленно и уверенно поднимемся на перевал Горуча. А перед уверенно идет дождь. И такой местами очень даже не слабый. И без того грязная дорога теперь превратилась местами в глиняный каток, а местами в жирнейшее месиво. При спуске вниз, даже на машинках обутых в сильвера, ощущается дискомфорт. Дорожка вниз, боковые уклоны, а местами колеи от ГАЗ 66.

Изображение

Изображение

Нет смысла выкладывать кучу фоток с преодоления глубоких луж и шишиковской колеи. Идем быстро. Очень хочется в лагерь. Реально чувствуется усталость. С фотиком бегать особо никто не хочет. А вот на при спуске с перевала Алакат-Богаз отрывается прикольная картинка. В одну сторону очумительная видовуха, а в другую (куда нам ехать) висит туча и идет дождь. Вот такой контраст.

Изображение

Изображение

А дальше был час самой сложной дороги. Нет дорога была сложна не технически. Накопленная усталость достигла своего максимума. Чтобы держать глаза открытыми приходилось прикладывать немыслемые усилия. Особых сложностей на дороге не было. Местами сухо, местами лужи с грязью. Но это уже не впечатляло. Очень хотелось в лагерь.

И вот наконец-то плато Караби Яйла. Открытые просторы. Отсутствие людей. И что удивительно большое количество просто пасущихся лошадей. Пастухов нет. Людей нет. Вот чьи они?

Изображение

Еще какой-то небольшой промежуток времени и мы в базовом лагере. Теперь уже просто. Платки, столы, стулья.... Работа кипит хочется все сделать побыстрее и сесть отдыхать. Со стороны выглядело это вот так.

Изображение

Ехали в машине - хотелось спать.
Ставили палатки - еле двигали конечностями, хотелось спать.
Разводили огонь в мангале - хотелось спать.
А вот достали бутылку и поставили на стол - сон прогнало напрочь.

УРАааа в этот день кричали не долго. Все таки сказалась усталость.
Вот так прошел еще один день.


продолжение следует.
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 9
Биолог, DeG, Fedos, Matvij, Nea, Scarabingo, дядя Женя, натальяА, ЭК
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.01.2013, 13:27

Номер сообщения:#16  Сообщение Dikary » 05.07.2013, 00:38

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА !

Пока готовится отчет о следующем дне экспедиции "Х-Крым Трофи 2013" очень хочется уделить особое внимание нашим спонсорам.

Спасибо что Вы были! Спасибо что Вы есть! Спасибо что Вы будете!

Господа рекламодатели и потенциальные спонсоры, вот здесь могла бы быть и Ваша реклама.
Самое популярное мероприятие на просторах СНГ и Европы.
Самый лучший коллектив участников.
Самая неординарная реклама!

Изображение

Изображение
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарил:
натальяА
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.01.2013, 13:27

Номер сообщения:#17  Сообщение Dikary » 12.07.2013, 13:16

4 День (Караби - Курлюк Баш)

Вот и настало утро. Спали очень хорошо и крепко. Ну почему ночь такая короткая.
Я бы сказал, мы перенеслись совсем в иную реальность. Можно даже сказать в затерянный мир. Горное плато Караби Яйла. Тихо. Красиво. Кроме джиперов вообще нет людей. Ранним утром наш небольшой лагерь выглядел вот так.

Изображение

Боже как же хочется еще поспать. Но вот после 7 утра лежать в палатке практически не возможно. На плато нет ни одного деревца и мы стоим прямо под палящим солнцем. Как бы ни хотелось еще поспать, но - увы. Палатка медленно превращается в сауну. Хочешь спать – не хочешь – все просыпаются и вылазят из палаток.

Между машинами натянули тент, чтобы хоть как-то получить тень. Завтракать под палящими лучами солнца совсем не хочется. А вот в тенечке жаренная курочка с гречневой кашкой приносят истинное утреннее блаженство.

Изображение

Можно сколько угодно рассуждать какая машина в экспедиции надежнее и не ломается. Но практика показывает – ломаются абсолютно все и Таёты, и Нисаны, и Лэнд Роверы. Нет таких машин, которые не ломаются. А для того чтобы не было во время экспедиции геморроя и экипаж гарантировано доехал до финиша – МАШИНУ НАДО ГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ!

Ведь правда КОСТИК! Сколько раз говорили: «Привези лебедку! Мы её переберем, обслужим и подготовим к поездке!» А вот чем все закончилось? На пятнистом УАЗе лебедка работать перестала в самый не подходящий момент.
А теперь без вариантов - снимаем передний бампер и перебираем лебедку.

Изображение

Изображение

Утром собирались выехать пораньше, чтобы успеть попасть в пещеру Большой Бузулук. В принципе, мы и выехали раньше полные решимости посетить эту пещеру. Но…… опять детские болезни УАЗа, теперь Жекиного. Мотор запускается и на холостых работает, а вот под нагрузкой у машины нет тяги. Стоим посреди плата, машина не едет ….

Разбираем карбюратор, проверяем жеклеры, настраиваем зажигание, проверяем свечи, проверяем фильтра, да хрен его знает….. вот почему машина стоит и не едет ???

А все банально просто – конструкция старого УАЗовского воздушного фильтра не позволяет увидеть что забит воздушный канал между левой и правой баклушами. В итоге все банально просто – двигателю не хватает воздуха. Чуть чуть бензина, малость покиснуть, компрессором дунуть , вот и ВСЁ! Машина на ходу, в боевом строю – долой детскую болезнь.

Изображение

Изображение

Правда, пока со всем этим разбирались – прошло достаточно много времени и в пещеру мы уже не попали. Впереди, по треку, достаточно интересное место – спуск в долину реки Су-Ат и подъем на гору Орта-Сырт. Перед нами пару часов шел хороший дождик. Спуск – это не сложно. Главное только ехать с головой и аккуратно.

А вот подъем – это уже интересно. Подъем не длинный, но он достаточно крутой с каменистой почвой и резкими поворотами. Вот эта фотка достаточно реально отображает этот подъем.

Изображение

Были на этом подъеме и сюрпризы. Первым поднимался УАЗ Патриот и на одном из поворотов, зубастые колеса выбили из земли вот такую штуковину. Штурман – которая в этот момент пыталась сфотографировать машину – была очень шокирована находке вылетевшей из под колес.

Изображение

Надо сказать, что машинки обутые в зубастую резину типа СИМАКС, на подъем зашли без вопросов. А вот на Гудричах, даже со стравленным давлением, не обошлось без разматывания лебедок

Изображение

Подъем взяли. Все на верху. Попадаем на легендарный партизанский аэродром расположенный на горе Орта-Сырт. В литературе очень много написано о партизанском движении Крыма и о героических летчиках совершавших полеты на слабо подготовленные горные аэродромы. Поэтому не буду сейчас пересказывать все эти истории, а ограничимся коллективным фото.

Изображение

На этой же горе встречаем и так называемый памятник-конфуз….. В глубоко советское время был установлен памятник крымским партизанам в легкодоступном и живописном месте (у дороги). Но как оказалось позже, незнающие и безответственные люди установили памятник на месте захоронения группы румынских фашистов. Поэтому табличку с памятника сняли, а сам памятник – высокая стреловидная конструкция из нержавейки – и поныне стоит, удивляя безымянностью неискушенных туристов.

Изображение

Дальше начинаем спуск в долину реки Бурульча. Дожди очень знатно размыли дорогу. Просто огромное количество луж. Местами они просто гигантские. Надо сказать, что ничего не объезжали и перемеряли эти лужи абсолютно все.

Изображение

В 1943 году в партизанские отряды пошел массовый приток местного населения, стариков, женщин и детей, отягощенного скотом и домашним скарбом. В итоге партизаны превратились в легкую добычу для карателей. Трек экспедиции привел нас в Васильковую балку где установлен памятник «Книжка». На этом месте произошла известная трагедия, когда немцы полностью разгромили гражданский лагерь.

Изображение

Время было уже далеко за полдень. Поэтому в долине Бурульчи мы решили устроить небольшой обеденный привал. Походный столик. Немного бутербродов. И конечно Джип-Джип – Урра! Крымским партизанам!

Изображение

Крымская природа просто иногда поражает и удивляет. Наши машинки попадают на огромную лопуховую поляну. Лапухи просто гигантских размеров. Но самое интересное, что к августу месяцу они будут еще раза в три больше. Обязательно останавливаемся, чтобы сфотографироваться.

Изображение

Изображение

Дальше еще одно легендарное место – Курган славы.
Курган славы возведен комсомольцами Белогорского и Симферопольского районов.

«Засыпают курган без ковша, без лопат.
Он с могилы солдатской по горсточке взят.
По слезинке у вдов, по кровинке из ран.
А смотрите какой вырастает курган.»

Изображение

А вот поднявшись на курган можно было увидеть доблесть Украинской армии. Здесь проходили военные учения. Близко подойти и сфоткать нам не разрешили – это все ведь секретно. А из далека лагерь выглядел вот так. Больше всего мы смеялись с засады возле якобы пропускного пункта. Слева и справа от въезда в лагерь лежали солдатики в выкопанных окопчиках и накрытые свежесрубленными ветками, а старослужащие стояли и рассказывали, как надо нести службу. При этом полностью демоскируя позиции сигаретным дымом.

Изображение

Изображение

Дальше нам предстояло пересечь сравнительно равнинное плато Долгоруковской яйлы. Ничего особенного в плане бездорожья. Едем да едем. Хотя в одном месте, возле Букового кордона, наткнулись на длиннющую и глубокую лужу. Объезжать не стали, а просто проехали по ней, доставив немыслимую радость проходящим рядом туристам.

Изображение

Еще совсем чуть чуть ровной дороги по плато. Мы уже реально подустали. Уже хочется скорее в лагерь.

Изображение

День подходит к концу. В лагерь до темна мы не успели. Зато смогли наблюдать чудеснейший закат.

Изображение

Вот так прошел этот день. А что было дальше .....

Продолжение следует.
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 4
Биолог, DeG, Nea, натальяА
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.01.2013, 13:27

Номер сообщения:#18  Сообщение Биолог » 12.07.2013, 13:57

Dikary писал(а):Крымская природа просто иногда поражает и удивляет. Наши машинки попадают на огромную лопуховую поляну. Лапухи просто гигантских размеров. Но самое интересное, что к августу месяцу они будут еще раза в три больше. Обязательно останавливаемся, чтобы сфотографироваться.

Дикарь, развивая Ваш кругозор (поражен знаниями о партизанах!), ;) это растение называется БЕЛОКОПЫТНИК в Крыму 2 вида гибридный и ложный. Вы попали на поляну с Белокопытником гибридным (Petasites hybridus (L.) Gaertn., B. Mey. & Scherb. )
Глупая женщина пытается перевоспитать мужчину. Умная - стремится его научить. И только мудрая совершает почти невозможное - она оставляет его в покое.

За это сообщение автора Биолог поблагодарил:
натальяА
Аватара пользователя
Биолог
 
Сообщения: 1627
Изображения: 49
Зарегистрирован: 19.12.2010, 21:58

Номер сообщения:#19  Сообщение Dikary » 12.07.2013, 17:38

5 День (Дневка)

Вечером к месту ночевки спустились уже по темноте.
Палатки ставили в свете фар.
Просто отличное место.
Палатки стоят прямо на берегу горной речушки.
Буковый лес.
Тишина и блаженство.

Дневка – это оказывается здорово.
Можно немного отоспаться. Постираться. Отмыться. Да и просто отдохнуть.

Учитывая, что завтра никуда ехать не надо…… гуляли до упора.
Благо, что рядом никого нет…..
Джип-Джип -Ураа! кричали аж до 4 утра.
Было здорово и весело.
Пересказать все это трудно, да, наверное, и не нужно.
Просто было …. А было много…..

Утром наш лагерь выглядел вот так.

Изображение

Людей нет. За два дня прошло пару пешиков с рюкзаками да пару местных жителей пытались грибы собирать. Мобильник не работает – нет сети сотовой связи.
Горная речушка образовывает немыслимое количество порожков и перекатиков. Видя эту красоту просто забываешь обо всем и наслаждаешься жизнью.

Изображение

Изображение

Лагерь ставили вечером, и вокруг практически ничего не было видно. А вот утром, при дневном свете, мы просто обалдели от количества мусора лежащего вокруг. Пришлось устраивать маленький субботник. Кто представляет объем багажника «Патриота», так вот он полностью был забит кульками и мешками с мусором.

Изображение

Одну машину с гонцами отправили в Алушту скупиться….
А тем временем остальная команда отдыхала.
Это такое райское наслаждение выспаться на природе….

Изображение

Отдых отдыхом, но нужно проверить боевых коней. Сделать диагностику. Покрутить гайки. Найти слабые места. Выяснить что надо бы починить поломанную рессору. Помахать кувалдой. Но ведь это же день отдыха.

Изображение

Изображение

Изображение

Все таки огромное спасибо организаторам за этот день. Все кто хотел успели сделать всё. И погулять, и отремонтировать машину, и выспаться, и просто вкусно поесть. Как оказалось, дневка – это день приятный во всех отношениях и даже полезный, особенно для желудка. А ближе к вечеру все опять стали собираться вокруг костерка.

Изображение

К вечеру приехали наши друзья из Симферополя. Так называемая банда «Таётеров», правда, не в полном своем составе. Но все же ….. А вот так выглядит один из них – «Тinderbai» (Лёха)

Изображение

Вечером было еще громче и веселее. Гитара, песни, опять таки наше УРАа!
А 3-й, 7-й и 21-й тост пили обязательно за любовь.

Изображение

А те кто к часу ночи остался еще жив, смогли попробовать вкуснейший травяной чай.

Изображение

Вот так прошел этот чудесный день отдыха.
Всё было очень здорово.
А потом все пошли спать, так как вставать надо было рано, ведь завтра опять в дорогу.

Продолжение следует.
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 3
Fedos, Nea, натальяА
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.01.2013, 13:27

Номер сообщения:#20  Сообщение Dikary » 25.07.2013, 12:18

6 День (Заповедник)

Вечер удался. Всю ночь шёл дождь. Спалось просто отлично. Вставать совсем не хотелось. Но в 7.00 звенит будильник и .... А на улице идет небольшой дождь. Как же не хочется вылазить из палатки. Чтобы приготовить кушать и позавтракать не под дождем пришлось между машинами и деревьями натянуть тент. Тесновато, конечно, но все же не под дождем.

Изображение

Не спеша завтракаем. Собираемся. Заезжаем на заправку в Перевальном. А дальше по асфальту до села Изобильное. Идем стройным рядом как на параде (5 УАЗов, Таёта и Нисан). На Ангарском перевале ГАИшник хотел сначала поднять полосатую палку и остановить нас, но передумал. С той стороны идет дождь, на перевале дождь, а в Изобильном сухо и светит солнце. Дорога про которую вчера пугали и стращали орги...... короче рассказывать нечего. Сухо и даже намеков на грязь нет.

Немного извилистой дороги в гору и попадаем к источнику на горе Ай-Йори. Красивая ухоженная полянка с местом для отдыха. Людей нет. Тихо и спокойно. Слышно лишь звук падающей воды. А вот так выглядит водопад.

Изображение

Ходим. Смотрим. Фотографируем. Любуемся.
Находим купель....
Не искупаться - нельзя!
Конечно же ВСЕ В КУПЕЛЬ !

Изображение

Водичка просто отличная. Ну, никак не больше градусов +7-8. Пару раз занырнули.... Как же стало сразу хорошо и легко. Пока сохнем, рядом рассмотрели старую купель. Если та в которой мы купались - бетонная с поручнями и лесенкой, то раньше стояла вот такая закопанная в землю бочка.

Изображение

Дальше уже немножко пешком в гору и выходим на смотровую площадку на вершине горы. Просто неповторимый вид на Алушту и горный массив Демерджи. Вот здесь можно стоять и смотреть на эту завораживающую красоту очень долго. Конечно же мы потратили немножко времени на фотосесию.

Изображение

Изображение

В годы Великой Отечественной войны на Ай-Йори располагалась стоянка и наблюдательный пункт партизан Алуштинского отряда. Об этом свидетельствует большое количество памятников партизанам. Есть даже совсем новые, установленные буквально несколько лет назад.

Изображение

Изображение

Дальше вниз. Сложного нет ничего. Чуть-чуть больших камней по дороге. УАЗики с легкостью по ним перебираются. Поэтому даже фотографировать не выходили. Спускаемся на асфальт и дальше пару десятков километров едем трассой Алушта-Ялта до поворота на Гурзуфское седло. Вверх хорошо утоптанная и наезженная дорога. Просто нажимай на тапку да и всех делов. Зато на подъеме встретили вот такого монстра. База ГАЗ 66, сверху кузов победы. Про эту машинку много было написано в журналах и интернетных статьях. Поэтому поговорив с хозяином монстра, делаем несколько фото и едем дальше вверх.

Изображение

Дальше выше и выше. На перевале нас уже ждут Таётеры и охрана Заповедника. Сегодня трек экспедиции был проложен через территорию Крымского горно-лесного заповедника. Никакого сложного бездорожья. Тут все ухожено и подметено. Просто когда попаду сюда следующий раз и попадем ли вообще не понятно. За что огромный респект, уважуха и спасибо организаторам Х-Крым Трофи. Договориться за проезд наших джипов через заповедник - это было круто. Как только поднялся последний из наших УАЗов, охрана заповедника тут же закрыла шлагбаум и мы поехали в сторону Беседки ветров.

Это реальное западло. Внизу светит солнце. А вся гора затянута тучами. Едем как ёжики в тумане. Осталось только покричать "Лошадка ау...у!".
Но ..... Боги услышали нас!
О чудо чудное!
Мы подъехали к беседке и ветер разогнал тучи.

Изображение

Сверху открылся просто отличный вид на побережье.
Медведь Гора с верху выглядит вот так.
Ну какой же это медведь ?????
Реально ..... посмотрите сами...
Зато видно кусочек Партенита и Гурзуфа.

Изображение

Но счастье наше было не долгим. Нам дали сделать несколько красивых фоток и тучи снова все скрыли. Как говориться - хорошего понемножку. Ну и на том огромное наше спасибо. А через несколько минут все выглядело вот так. Ни моря, ни побережья, ни Гурзуфа.... Одни облака.

Изображение

Все время наши машины сопровождал УАЗик охраны заповедника. Пока все фоткали беседку ветров и виды побережья, в бухантере охраны мы разглядели немножко грибов. Грибы знатные и съедобные. В итоге не устояв перед обаянием представительниц прекрасного пола, охрана была повергнута и грибы перекочевали в багажник таётеров. Вечером пообещали их приготовить.

Мммм...... грибы конечно же съели. Правда, таётеров потом никто не видел ..... (шутка)

Изображение

В бездорожном плане этот день был совершенно отдыхательным. Так, абсолютно на расслабоне. При выезде из заповедника встретилась только одна серьезная горка. Главное только газ не бросать. Первыми поднялись Таётеры, затем пошли УАЗы. Фотоаппарат не передает всей крутизны склона.

Изображение

Ну нет там ничего сложного..... дави на газ и все. Шесть машин поднялись без особых проблем. А вот когда поднимался крайний УАЗ.... не докрутили мотор и машина стала посреди подъема. Тронуться вверх - это просто не реально. Пришлось задом спускаться вниз. Опять разгон, оборотов чуть-чуть по больше и .... машинка уже наверху. Конечно все немного по подначивали пилота. Блин, с кем не бывает. Лесники за нами закрыли шлагбаум. Попрощались. Они в заповедник, а мы стройными рядами в сторону стоянки на Ай-Петри.

Изображение

Дальше особо ничего сфоткать не получилось. Села очень плотная облачность. Видимости ноль. Тучи. Тучи. Дождь. И опять тучи. Вот так и ехали. Фотик даже не смог сфотографировать знаменитую трубу которую прокладывали по плату Ай-Петри. А вот когда доехали до кладбища строительной техники облачность ушла. А история такова, что очень давно кто-то решил через плато протянуть трубу. Рыли они рыли траншею, укладывали трубу, угробили кучу техники, траншею не дорыли, трубу не дотянули, технику бросили, деньги закончились. Всё как всегда. А брошенной техники стоит много.

Изображение

В лагерь мы приехали рано. Было даже светло. Выбрали место. Поставили палатки. Приготовили кушать. И конечно же сходили на брифинг. Надо сказать что мы там были редкие гости, поэтому с большим удовольствием послушали что нас ожидает завтра. Поскольку это уже 6-й день экспедиции, то все слушают очень серьёзно.

Изображение

Изображение

Все происходившее дальше пересказывать не буду. Вечером пошёл опять дождь. Но это нам было не помехой. Все удалось. Было весело. И как всегда наше Джип-джип-Урра!

Изображение

Потом все пошли спать. День закончился.

Продолжение следует.
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 3
Fedos, Nea, натальяА
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21.01.2013, 13:27

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная экспедиция "Х-Крым Трофи"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron