"Х - Крым Трофи 2013" (как все было) отчет "Дикарей"

форум внедорожной экспедиции «Х-Крым Трофи», которая пройдет в июне

"Х - Крым Трофи 2013" (как все было) отчет "Дикарей"

Номер сообщения:#1  Сообщение Dikary » 29.06.2013, 14:57

Хотим поделиться своими впечатлениями об экспедиции на внедорожниках "Х-Крым Трофи 2013".
Само название уже говорит что действо сего мероприятия проходило в горах Крыма.
Необходимо лишь добавить что мероприятие проходило с 8 по 19 июня 2013.
Участвовало 70 экипажей на подготовленных внедорожниках.
А основной задачей было пройти по заранее подготовленному маршруту от мыса Меганом (рядом с Судаком) через все Крымские горы до берегов Донузлава (сравнительно недалеко от Евпатории).

Сразу отметим что Х-Крым Трофи 2013 - это не соревнование и не гонка - это настоящая внедорожная экспедиции полная всевозможных приключений. И главное дойти до финиша и успеть посмотреть как можно больше достопримечательностей.

Собственно, пора начинать рассказ.
.....Мы очень долго ждали.... собирались..... готовились....мечтали.....опять ждали..... и вот наконец-то этот долгожданный день ......

9 июня воскресенье (День заезда в базовый лагерь)

Все экипажи должны были собраться на берегу Черного моря возле мыса Меганом. Именно здесь был первый базовый лагерь и от сюда должна была начаться наша экспедиция. Кто-то приехал еще в субботу и наслаждался холодным Черным морем, кто-то приехал рано утром, кто-то доехал только к обеду, а кому-то повезло добраться только поздним вечером.

Прогноз погоды был радостно-утешительным. Неделю до старта экспедиции шли проливные дожди, да и на все следующие десять дней обещали дождь и грозу. На подъезде к Судаку можно было увидеть вот такой пейзаж.

Изображение

Многие сотни километров асфальтовой дороги позади.... И вот наконец долгожданный берег Черного моря, рядом возвышается громада Меганома, в лагере броуновское движение, все что-то делают. Кто-то распаковывает баулы, кто-то ставит палатки, кто-то делится впечатлениями, пилоты регистрируют автомобили и проходят техком ....все при деле. Воздух в легких наполняется духом экспедиции.

Изображение

Экипажи зарегистрированы, бортовые номера получены. Очень важно выяснить кто какую карту залил в навигатор. Есть ли какие-то особенности использования того или иного навигационного оборудования. Что нового узнали и научились за прошедший год. Пока все члены экипажа настраиваются на правильную волну - ШТУРМАНА уже включились в работу.

Изображение

Руководитель Первого потока, тоже при деле. Проверяет списки зарегистрированных экипажей, ведомости, количество людей, наличие страховки. Лучше его в этот момент не отвлекать. В этот день он был самым серьезным и сосредоточенным человеком.

Изображение

На полном расслабоне находился лишь главный организатор и идейный вдохновитель мероприятия. Всё правильно: треки прокатаны, маршруты согласованы, экипажи зарегистрированы, изменить уже больше ничего нельзя, механизм экспедиции запущен. Все десять дней мучались одним вопросом вот что он все таки КУРИТ ????

Изображение

На 19.30 был назначен первый брифинг экспедиции. Брифинг - это очень важно. Здесь организаторы популярно рассказывают что ожидает нас завтра. Какие сложности могут возникнуть на маршруте. Как правильно объехать то или иное препятствие, где можно набрать питьевой воды, а самое главное какие достопримечательности можно увидеть при прохождении маршрута.

Изображение

А после брифинга самое главное залить трек на следующий день. Возле лагеря организаторов в этот момент настоящий аншлаг. Все со своими флешками, картами памяти и навигационными приборами. Самый сложный был первый день. У кого-то не заливается, кто-то не может открыть, у кого-то открывается не полностью.... В общем работы у организаторов было до самой ночи.

Изображение

Пока штурмана и организаторы были заняты важными навигационными вопросами. Все остальные члены экипажа были вовлечены в увлекательную фотоохоту. Вот такими жителями населено все побережье мыса Меганом.

Изображение

Вот так в трудах праведных и заботах подошёл к концу этот долгий и трудный день. Было конечно и "За приехали!". Ура долго не кричали. Сказалась усталость после долгой дороги. А полюбовавшись закатом все пошли спать.

Изображение

Продолжение следует
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 8
DeG, Matvij, Nea, Pantelei, Scarabingo, дядя Женя, натальяА, ЭК
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

Номер сообщения:#2  Сообщение Dikary » 29.06.2013, 16:59

Команда !

Перед началом дальнейшего повествования, очень хочется представить нашу КОМАНДУ !
Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный....."Х- Крым Трофи" и без Команды тут совсем никак!

Команда - это 5 боевых УАЗОВ и 14 отчаянных джиперов готовых на все ради невероятных приключений.

Изображение

Первый представим автомобиль УАЗ 31512 "Гарыныч" и его экипаж

Изображение

Главный механик Команды и штурман первого экипажа - "ДОК" (Виталик)

Изображение

Первый пилот и человек постоянно ищущий связь "Skromnyаga" (Рома)

Изображение

Второй пилот и самый свободный человек "DeminSergey" (Сергей)

Изображение

Третий пилот, постоянно голоден и хочет спать "КОТ" (Дима)

Изображение

Автомобиль - Бежевый УАЗ 31514 (помогите дать имя автомобилю ...)

Изображение

И его экипаж пилот Женя "Объект469" и его штурман жена Алёна.

Изображение

Автомобиль УАЗ 31514 с ярко-зеленой крышей (ну, ни с кем не спутаешь)

Изображение

А это его владелец и пилот "Кузнечик" (Саша), у него даже палатка в цвет!

Изображение

А это Саша со своим верным штурманом (Вита)

Изображение

Представляем еще одного участника УАЗ 31514 Пятнисто-полированый

Изображение

И пилот автомобиля "Aristarh" (Костя)

Изображение

А это штурман боевой единицы Даня!

Изображение

Замыкал колону УАЗ 3163 Патриот "Циклоп".
На фото штурман экипажа Ирина.

Изображение

Наш главный болельщик Дима

Изображение

И собственно пилот автомбиля - Dikary (Вадим)

Изображение

продолжение следует
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 3
DeG, Nea, натальяА
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

Номер сообщения:#3  Сообщение Dikary » 30.06.2013, 03:42

1 День Экспедиции (мыс Меганом - Старый Крым)

Утро, солнце, море, хотел написать песок, но у вы камушки и холодная вода. Вода в море была не выше +14. Но это совершенно не мешало в нее залезть и продолжать радоваться и наслаждаться жизнью. Безумные виды гор и моря, а местами просто марсианские или африканские виды (это кому как нравится)

Изображение

Долго лежать в палатке ни у кого особенно не получилось. Уж сильно припекало солнышко и внутренность палатки превращалась в сауну. Поэтому все жители палаточного лагеря как-то быстро проснулись и включились в работу. Кто-то готовил кушать, кто-то собирал палатки, а кто-то просто радовался жизни!

Изображение

Изображение

Но не для всех это утро оказалось столь радостным. Не успев отъехать от лагеря поломался Land Rover одного из Российских экипажей. Сильно расспрашивать что да как мы не стали, но судя по вытянутому переднему шрусу ничего хорошего. Блин, очень жаль, ведь это на старте.

Изображение

Отъезжаем от лагеря и на дороге встречаем вот такого невиданного зверя. Размеры просто впечатляют. Уже дома, на просторах интернета находим вот такое описание этой техники.

Быстроходная траншейная машина БТМ относится к классу землеройных машин. Предназначена для отрывки траншей от 1.1 до 1.5 метра. Производительность колеблется в зависимости от заданной глубины траншеи и прочности грунта от 270 до 810 метров в час. При отрывке траншеи уменьшенной глубины (40-50см.) производительность возрастает до 1200-1400 метров в час. Мощность двигателя 305 л.с., масса 27.5т., транспортная скорость до 36 км/час. Запаса топлива хватет на 500 км. пробега или 10--12 часов работы в грунте.

Изображение

Ну,а наш путь лежит в сторону мыса Толстый. Не сложная грунтовая дорога, в большинстве мест проходится на заднем приводе. Очень классные и безумно красивые виды. Лысые, совершенно без растительности горы. Очень жарко. Множество смотровых площадок с которых можно увидеть вот такие пейзажи.

Изображение

Еще несколько километров очень пыльной дороги и мы спускаемся в очень известное место - Солнечная долина. В долине, закрытой со всех сторон горам растет чудесный виноград из которого делают одни из самых вкуснейших вин Крыма. Сверху это выглядит вот так.

Изображение

Спустившись в поселок, мы ну никак не смогли проехать мимо фирменного магазина Натуральных вин Солнечной долины. Больше всего повезло моему штурману, она реально смогла продегустировать вкуснейшие вина. А после прикупив пару литров этого божественного напитка на вечер (чтобы можно было и пилотам присоединиться к прекрасному) отправляемся дальше в путь.

Изображение

Не успев толком отъехать от Солнечной долины теперь случается трабл у Харьковского экипажа на автомобиле Isuzu Trooper. Лопнула рессора. Ехать реально дальше нельзя. Выхода нет, нужно сходить с маршрута и ремонтировать автомобиль. К сожалению на сегодня для них маршрут окончен. Для того чтобы хоть как-то уменьшить вес поклажи ребята решили слить свой запас питьевой воды. Все что было можно перелить в наши канистры, мы перелили, а что не влезло, у Сереги была возможность принять душ.

Изображение

Изображение

Isuzu повернул на асфальт в сторону Судака искать лист рессоры, а мы продолжаем наш маршрут. Первый серьезный подъем и теперь отказался ехать один из наших УАЗов. Машина просто встала на подъеме и отказалась ехать дальше. Заводить - не заводится. В мотор явно не поступает бензин. Как говориться приехали. Вспомнился сразу прошлогодний Х-Крым Трофи, тогда тоже только въехали в горы навернулся бензонасос.
Но это не сложная поломка, а самое главное вроде как даже прогнозируемая. Достаем из ЗИПа запасной бензонасос, меняем, заводим, НЕ ЕДЕТ! Упс..... Не бензонасос.... Машина на подъеме.... Палящее солнце....Жара.... Ну, не самое подходящее место для ремонта.

Изображение

А выбора то нет. Уже спокойно все проверяем. Накрутили карбюратор, мотор запустили...Дымит. Бензин вылетает из выхлопной трубы. Но машина едет. Двигаем дальше.

Изображение

Трек маршрута приводит нас к Кизилташскому монастырю, расположенному в некогда секретном поселении Краснокаменка. Сейчас в этом поселке обосновался полк особого назначения "Тигр". Все дороги к монастырю перекрыты военными. Все опутано колючей проволокой в несколько рядов. Попасть в монастырь можно только по старой монастырской тропе. И даже указатель находится за колючей проволокой.

Изображение

Монастырская тропа приводит нас на практически самый верх горы которая возвышается над поселком. Если кто-то соберется посетить монастырь будьте готовы к длительному затяжному подъему по которому надо идти около 20 минут. У подножия одной из скал красуются крыши монастырских строений. Монастырь сейчас очень активно строится. Пересказывать историю монастыря не буду, уж очень она длинная. А мы его увидели вот так.

Изображение

Когда поднимешься в монастырь глазу открываются виды на поселок. Только тогда понимаешь почему туалеты на улице покрашены в камуфляж, а везде колючая проволока идет в несколько рядов. Но много фоток мы не делали, дабы нас не уличили в шпионаже. А для общего понимания вот осталась одна такая фотография

Изображение

Пока часть группы ходила в монастырь, тем временем проверили и почистили все фильтра топливной системы, разобрали и отрегулирували карбюратор Жекиного УАЗа. Все было банально просто. Снятый бензонасос оказался исправным. Просто была не правильно отрегулирована поплавковая камера и на склоне просто не поступало в достаточном количестве топливо.

Но теперь все ОК!
Едем дальше.

продолжение следует
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 2
Nea, натальяА
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

Номер сообщения:#4  Сообщение Dikary » 30.06.2013, 03:44

От монастыря переезжаем на противоположную сторону поселка. Здесь можно попасть в остатки хранилища атомных запасов Черноморского флота. Масштабы некогда проведенных работ и мощи сооружения просто поражают. В горе выдолбан тоннель длиною в несколько километров. Тоннель по ширине и высоте не уступает тоннелю метрополитена. Подготовленный УАЗ проезжает без всяких сложностей. В одном месте у тоннеля примыкание и мы попадаем еще в один подземный зал-хранилище. Вход в него преграждает огромная дверь из бетона и железа толщиной 0.5 метра. С тех пор как Украина отказалась от ядерного оружия, все енто добро было реально разграбленно и пребывает в печальном состоянии. Но мы все же посетили сие место и на память нам осталось несколько фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Экскурсионная составляющая пока закончена, дальше всех ожидает бездорожье. Организаторы пообещали что сегодня бездорожье будет умеренным так как первый день не очень сложный и является вкатывающим в маршрут. Чем дальше поднимаемся в горы тем глубже становится колея. Уже подъемы покруче, а грязи побольше. И вот на одном из подъемов из под впереди идущего Пятнистого УАЗа повалил дым, запахло паленным феридо и машина остановилась в колее да еще и на подъеме. Мотор работает, но диск сцепления буксует, горит, дымит, а машинка стоит как вкопанная.

Тянуть машину вверх безперспективно, уж больно круто, объехать нельзя, а "поросенок" реально загнулся. Решение только одно - менять "поросенок". Мда, одна преграда - колея от ГАЗ 66. Кое как столкнули машину вперед, чтобы мог снизу подлезть механик. А дальше дело техники. Из ЗИПа достали "поросенок" , старый сняли, новый поставили. Правда механику было совсем малость не удобно. Но все получилось.

Изображение

Едем дальше. Но не долго. Следующий подъем и на этом же УАЗе ломается передний шрус. Машина без передка, и в повороте у нее сразу теряется управление.... Ничего сильно страшного не произошло, но УАЗик выбросило из колеи и положило с сильным креном на бок. Пытаемся размотать лебедку .....ёёёё...... клацает но не мотает.....ёёёёёё.... мммм.... вот не задалось так не задалось. Принимаем решение выдергивать динамой. Для этого сзади стоящий "Патриот" необходимо протянуть вперед по колее. Но с этой стороны лежит поваленное дерево. Приходится доставать бензопилу. Десяток резов и путь свободен. Теперь все просто. Разогнались, дернули, газ в пол, потянули, .... мы на верху.

Изображение

Изображение

Изображение

Выехав на вершину горы, принимаем решение - ремонтом в лесу не заниматься. По карте до лагеря час ходу. Дальше ехать по ровному или вниз. Для УАЗа на 33" сильверах это не должно составить труда. Поэтому в путь. Час относительно не сложной дороги и вот мы в лагере. Первый день маршрута пройден, хотя и с небольшими загвоздками. Мы все довольные и счастливые.

Изображение

Как ни странно, мы даже успели на брифинг. Надо сказать, что приехали мы за 5 минут до его начала. Поэтому с большим удовольствием пришли послушать что же нас ожидает завтра.

Изображение

Пока готовился ужин, на Пятнистом разобрали ступицу и вытянули передний шрус. Мда...... На нем полностью слизана вся шлицовка. На этом приводе ехать уже никуда нельзя. Но и это не страшно, есть запасной. Распаковываем ЗИП и достаем новый привод. А старый выглядит вот так.

Изображение

Изображение

Но возникло одно очень большое НО....
Привод то есть. Вот только слизанный металл забил ответную часть в переднем дифференциале и новый привод никак не хочет становиться на свое посадочное место. Не помогает ни кувалда и ни такая матерь. Ситуация .......
Самое правильное решение - отложить ремонт до утра и закончить все после отдыха.
Вот на этой позитивной ноте закончился этот день.
Нота то позитивная, но все понимают чтобы прочистить шлицовку в диффере придется снимать и раскалывать мост.
Вот с этой грустной мыслью все отправились спать.
Первый день закончен.


продолжение следует
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 6
Fedos, Matvij, Nea, Scarabingo, натальяА, ЭК
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

Номер сообщения:#5  Сообщение Dikary » 01.07.2013, 16:03

2 День (ХАМБАЛ)

7.00 Доброе УТРО!
Утро - добрым не бывает!
Все встали с мыслью - если кувалдой не забьем привод......
Привод не забили!
Вердикт однозначный - если ехать сегодня дальше - необходимо снимать и полностью разбирать передний мост. Как все понимают в полевых условиях. А другой выход есть ?
Чего тут говорить - закипела работа.....
Мост - это только на одной машине.
На Жекином УАЗе необходимо перерегулировать зазоры клапанов в моторе.
А на "Гарыныче" посторонние скрипы вылились в замену 2-х ступичных подшипников.
Одним словом - добро пожаловать на СТО в полевых условиях.
С 7.00 до 13.00 сняли, разобрали, починили, собрали и поставили назад передний мост, перебрали ступицу, заменили подшипники, отрегулировали клапана, донастроили карбюратор.
На фотике эти моменты запечатлены примерно так.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14.00 машины загружены, моторы запущены - реально можем двигать по треку.
Вот только одно - вообще нет питьевой воды - никакой.
Рядом с лагерем (трек вчерашнего дня) есть 127 точка - Источник Святого Пантелеймона.
Решено ехать туда, пополнить запасы воды, а только потом отправляться в путь.

Рядом с источником стоит небольшая часовня. Огорожена забором территория. Есть родник. Правда он еле льется. А самое интересное, на территории часовни есть купель с родниковой водой.
Конечно мы едем туда! Пока одни набирают воду в роднике, другие залазят в купель. Водичка реально бодрящая. мышцы ног своди конкретно. Температура воды ну никак не больше +10. А с учетом что на улице больше +30, то контраст получается конкретный.

Все водные процедуры заняли у нас около часа. Чему в подтверждение есть вот такие фотки.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше оргами придуман трек по очень "сложной" лесной дороге. На самом деле скукотища редкая. Пусть только никто не обижается. Это сугубо наше ИМХО. Но кунять и засыпать потихоньку начали все. Ничего не видно. Ни с лева, ни с права. Одна колея. Местами глубокая, местами очень глубокая, местами много грязи, а местами одно сплошное месиво. Смотреть нечего, грязь да колея, колея да ветки. Вот посмотрите сами:

Изображение

Изображение

Изображение

Обыкновенная плоская грязь. Вот только перенесена она на просторы Крымских гор. Только и того.
Хотя нет вру.... Пару раз мы таки выскакивали на открытые площадки и с них открывались прикольные виды на горы и долины. Да..... Точно, пару раз было.... Вот даже несколько фоток есть. Реально красиво.

Изображение

Изображение

Изображение

В 18.00 на подъеме к перевалу Маски упираемся в россиян на SsangYong ....ёёёёё.... недоприводами эти машинки не назовешь, но то что этот маршрут не для них это факт. Пусть ребята не обижаются на нас, но подготовка этих авто + резина никак не дотягивают до желтого трека "Х-Крым трофи 2013". Пусть все поймут меня правильно - на подъем эти машинки не едут, а тупо тянутся лебедкой.

Опять таки лебедка 6000 закрепленная на 2-х шаклах явно не в силах потянуть эту машинку. Ребята упорно лебедят машину через блок. По всему подъему куча строп, удлинителей ..... все реально в мыле. Процесс идет.

Изображение

Изображение

Стоим смотрим, курим бамбук, время идет, SsangYong висит на мостах, россияне упорно медленно тянут машинку вверх. Все понимают что скоро будет темнеть. Предлагаем спустить SsangYong вниз и прицепить динамой к УАЗу, чтобы быстро вытянуть машинку на верх..... На нас посмотрели как на врагов народа.... Мол лишаем удовольствия преодолеть самостоятельно бездорожье.

В общем на верх машинка россиян заползла сама, а там выясняется, что она еще и разбула колесико, и надо его назад забортировать. Было сначала предложение колесо взрывать, даже стакан бензина нашли. Но все получилось гораздо быстрее. Почистили обод, прижали, включили компрессор, 2 минуты и колесико обуто. А в нашем баке оказалось на 200 грамм бензина больше. ГЫ..... Питерцы реально даже не поверили, что их компрессор справился со столь сложной задачей.

Изображение

Но на все процедуры ушел целый час. В 19.00 мы добрались до перевала Маски. Принимаем решение SsangYongи завернуть с трека на асфальт. На их машинах дальше ехать просто не реально. Конечно россияне на нас ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБИДЕЛИСЬ. Но в 7 часов вечера это было самое правильное решение.
SsangYongи поехали в сторону асфальта, а мы дальше по треку.

Прежде чем продолжить дальнейшее движение проводим маленький брифинг. Все должны реально понимать, что впереди еще половина не самой легкой дороги. Плюс уже все понимают что пройти ёё надо будет ночью. Все знают что их ждет, на асфальт никто сворачивать не захотел, продолжаем путь дальше.

Изображение

ЗЫ:Начинается штурм ХАМБАЛА!
ЗЫ:ЗЫ: Сколько раз потом думал - почему не поехали с SsangYongами ?

Через двадцать минут движения упираемся в латышей. Это именно то словосочетание. Задом на деревьях лежит Брабус, вверху с поломанной лебедкой стоит Lend Rover и канатом пытается выдернуть своегу друга. Нарыты ямы под колесами и у них ничего не получается. Объехать их можно, но трудно. Поэтому решаем вытянуть Брабус.

Наш УАЗик загоняем между деревьями вверх, разворачиваем, передним бампером упираем в дерево, и тянем Мерса нашей лебедкой.

Изображение

Изображение

Пока тянули Мерса, выясняется, что впереди реальная пробка. Стоят 2 поломанных Патруля (у одного что-то с зарядкой, а у второго трабл с охлажением мотора) + на подъеме стала 80-ка и у нее поломана лебедка. Итого имеем 2-латышей, - 2 Патруля, -80-ка и еще 5 УАЗов. Начинаем веселиться.

Патрули - реально молодцы, сделали все сами, мы им не мешали и не помогали, они ушли самостоятельно. Чтобы вытянуть 80-ку на подъем пришлось УАЗик снова перегонять, разворачивать и привязывать задом к дереву. Но надо отдать должное водителю 80-ки. Он таки спустил колеса до 1,5 атм и на подъем ушел сам.

А вот с Латышами было намного сложнее. Бравые прибалтийские парни, спускать колеса не хотели. Ехали на 3 атм. Слушать тоже никого не желали. В итоге натаскались мы их дохрена.

Самыми мудрыми в этот вечер оказались наши жены. Пока мы таскали лебедки, они нашли закуску, бутылку вина и им было ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Изображение

Изображение

В 12 ночи, не доехав 100 метров до вершины у Land Rovera Латышей закончилась солярка. Машина тупо остановилась посреди склона при этом полностью закрыв дорогу машинам находившимся снизу. ........................................................................................................ПИ...................................................................ПИ..........................................................ПИ..........
................ЁЁЁЁ......................ЁЁЁЁЁ...................................ПИ..............
Со всеми иногда бывает, но в данном случае хотелось снять Латышам скальп и прибить к дереву.

Я не буду пересказывать все происходящее дальше, в этом нет сенса. После 20 размотанной лебедки я просто перестал считать. Это с учетом, что УАЗы поднялись на подъем самостоятельно. В начале третьего утра мы вытащили с подъема Land Rover. Дальше путь нашим УАЗам был открыт. Дети уже спали, жены спали, штурмана куняли, а впереди еще 4,5 часа дороги до лагеря.

Ночью и утром никто на фотик ничего не снимал. просто не было сил. В базовый лагерь мы заехали около 7 часов утра. Вот такой трек 2 дня.
У нас в головах этот день запомнился как "Штурм ХАМБАЛА".

Дальше был завтрак. 100 грамм за доехали и крики УРААА!

Этот долгий день закончился.

Продолжение следует.
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !

За это сообщение автора Dikary поблагодарили: 6
DeG, Fedos, Nea, Vladimir, натальяА, ЭК
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

Номер сообщения:#6  Сообщение Vladimir » 01.07.2013, 18:32

А про поломанный привод на УАЗе на Шелене чего умолчал? ;)
Vladimir
 
Сообщения: 1042
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 04:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#7  Сообщение Aristarh » 01.07.2013, 23:07

Два перебранных моста за один день +НОЧЬ С ЛАТЫШАМИ НА ХАМБАЛЕ !!!!!!!!!!!!!!! Люди не поверят !!!!!!!!!!!
Aristarh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.07.2013, 23:01

Номер сообщения:#8  Сообщение Dikary » 02.07.2013, 02:07

Vladimir писал(а):А про поломанный привод на УАЗе на Шелене чего умолчал? ;)


Да забыл просто. Плюс на патриоте отбил задний фонарь.
Кстати, привод поломали, только потому, что исполняли танцы с бубнами на УАЗе вокруг деревьев.
Латыш, водитель заглогшего Ленд Ровера. Не поверил, что можно на склоне разобрать передок и поменять привод.
Так он бегал с фонариком в низ смотреть. :hahaha: :hahaha: :hahaha:
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

Номер сообщения:#9  Сообщение kos-fox » 02.07.2013, 11:41

Dikary писал(а):2 День (ХАМБАЛ)

В 18.00 на подъеме к перевалу Маски упираемся в россиян на SsangYong ....ёёёёё.... недоприводами эти машинки не назовешь, но то что этот маршрут не для них это факт. Пусть ребята не обижаются на нас, но подготовка этих авто + резина никак не дотягивают до желтого трека "Х-Крым трофи 2013". Пусть все поймут меня правильно - на подъем эти машинки не едут, а тупо тянутся лебедкой.

Опять таки лебедка 6000 закрепленная на 2-х шаклах явно не в силах потянуть эту машинку. Ребята упорно лебедят машину через блок. По всему подъему куча строп, удлинителей ..... все реально в мыле. Процесс идет.

Вадя, привет. Янгов было два))) на Вовкином кайроне лебедка была съемная 6-ка, у меня штатноустановленная Т-Макс 10 и меня тянула реально неплохо. Разборт был на моей машине, но просто не хватило опыта, чтобы решиться пробовать компрессором. Но на вас мы конечно подобиделись)) но потом передумали обижаться))) Выж клевые!!!
kos-fox
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.06.2013, 22:42

Номер сообщения:#10  Сообщение Dikary » 03.07.2013, 00:12

kos-fox писал(а): у меня штатноустановленная Т-Макс 10 и меня тянула реально неплохо.

Здорово парни. Как тянула Т-МАКС 10, не видел, ничего на этот счет сказать не могу. Когда мы Вас догнали Вы тянули машинку лебедкой 6000 и это было очень грустно.

kos-fox писал(а): Но на вас мы конечно подобиделись)) но потом передумали обижаться))) Выж клевые!!!

Зато потом даже подружились. А отправить Вас на асфальт это было самым правильным решением.
А ведь на развилке на перевале Маски вы сказали: "До встречи УТРОМ в лагере" (а ведь так и получилось :rofl: :rofl: :rofl: )
"Памир - Крыша Мира !" 6 - 21 августа Есть 3 свободных места в нашем экипаже !
Аватара пользователя
Dikary
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.01.2013, 15:27

След.

Вернуться в Внедорожная экспедиция "Х-Крым Трофи"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron