"Х-Крым Трофи 2013". Отзывы и впечатления

форум внедорожной экспедиции «Х-Крым Трофи», которая пройдет в июне

Номер сообщения:#41  Сообщение Winter » 03.07.2013, 22:51

Vladimir писал(а):"Пока очет не закончишь - даже и не заикайся об этом"(с)

кого отчитывать? )) ехали мы, ехали... приехали... вот... :oops:
Последний раз редактировалось Winter 03.07.2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Winter
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23.12.2010, 16:34

Номер сообщения:#42  Сообщение Vladimir » 03.07.2013, 23:05

Winter писал(а):ехали мы, ехали... приехали... вот... :oops:

Факты! Факты!! Где подтверждение?
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#43  Сообщение Winter » 03.07.2013, 23:44

Vladimir писал(а):
Winter писал(а):ехали мы, ехали... приехали... вот... :oops:

Факты! Факты!! Где подтверждение?

надеюсь, к тому времени, когда Дикари доберутся до нужного момента, я освою эту сложную науку по добавлению видео с компа на форум :oops:

да и вообще - чукча не писатель, чукча больше читатель....

как-то так


За это сообщение автора Winter поблагодарили: 5
Matvij, Nea, Кальянщик, натальяА, ЭК
Winter
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23.12.2010, 16:34

Номер сообщения:#44  Сообщение ЭК » 04.07.2013, 21:08

Серега, а что с бортиовкой, как-то станно колесо выглядело после взрыва?
ЭК
Модератор
 
Сообщения: 1691
Изображения: 104
Зарегистрирован: 19.12.2010, 21:53

Номер сообщения:#45  Сообщение Winter » 04.07.2013, 21:28

ЭК писал(а):Серега, а что с бортиовкой, как-то станно колесо выглядело после взрыва?
сам не совсем понял как так, понятно, что по физике оно остывая сжалось, но как-то на одну сторону - т.е. все колесо относительно диска как бы во внутрь арки вжалось... внутренняя сторона была как у обычного колеса, а внешняя сильно деформировалась... мож внешняя сторона быстрее остывала, сильнее деформируясь (изнутри горячий мотор?), или особенности отдельно взятой покрышки, хз, в общем.
Winter
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23.12.2010, 16:34

Номер сообщения:#46  Сообщение Сталкер » 09.07.2013, 10:58

Сталкер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.03.2013, 23:48

День третий

Номер сообщения:#47  Сообщение kos-fox » 09.07.2013, 11:27

День третий.
Утро, легкий бодун после празднования Вовкиного дня рождения ощущается. Снова стартуем по желтой трассе двумя машинами. Лена с Раисом ушли мин за 10 по зеленой. Подъезжаем ко входу на спецучасток. Опана)))) Машинки Лены и Раиса нас там уже ждут! Ребята попутались треками и пошли на желтую. Снова поздоровались, посмеялись, выкинули мусор в ближайшую урну и разъехались. Лена с детьми и Раис все таки решили уйти на зеленую, ну а мы с Вовкой и гудящими головами погнали дальше.
Начало неплохое, пара прикольных не сильно глубоких бродиков с камнями была пройдена легко и спокойно (предварительно промерили штурманами) Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780797/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780801/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780795/
А дальше пошло веселье… Из-за руля увидел вот такую картинку Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780827/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780828/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780829/
В общем ожидалось веселье… Подъем, град 30-40, мокрая глина с камнями (дождями смыло с гор) и палками, но это еще не все… На подъеме несколько уступов (ступеней) на которые надо было вскарабкаться…
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780833/
Уступы приличные, достигают половины моего немаленького колеса, плюс глина, которая никак не дает зацепиться и мокрый скользкий камень, да еще и булыганы посредине колеи, которые постоянно цепляешь пузом, защитой и мостом.… Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780843/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780844/
В ход пошли сендтраки-лесенки Жени Ydjin`a. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780848/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780858/ Но скользкая глина на камнях ужасно мешала… Разгона 0, колеса не роют, заскочить не удается. Пришло время лебедки!!!!!!! Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780860/
Штурман лезет на гору, цеплять корозащитку и трос (все по грамотному), причем даже ему приходится включать понижайку и полный ручно-ножной привод)) Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780868/ Пока подключал лебедку, за руль пришлось сажать Володю, машина медленно и неукротимо пыталась от нас свалить в обратном направлении и никакие уговоры уже не помогали)). Урря этот уступ с боем но взят. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780887/
Но впереди все еще веселее и веселее. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/780894/
Но это все лирика, подъем продолжается. Колеса замылены, места и прокрутки для очистки нет, лебедимся дальше. И еще раз, и еще раз, и еще раз…. Итого 16 полных лебежений и мы на верху!!!!!!!!!!!! Урря, мы это сделали. Выдержала и лебедка и аккумулятор, все СУПЕР!!!
Тем временем Володя принимает решение уйти с желтой трассы… ну не готов он сегодня после дня рождения так чудовищно рубиться, да еще и на колесах меньше чем у меня, соответственно и просвет меньше, там, где я пузом чиркаю, он им скоблить будет, да и съемная лебедка на этом подъеме радости не добавляет. Ну а мне уже без шансов, рубиться только наверх, обратного пути нет, места для разворота тоже. Борис Blok, штурман Володи решает остаться с нами и помогать. Борь огромное спасибо тебе за это трудное решение и от меня и от моего штурмана.
Дальше все полегче, единственное подъем вымотал всех и меня с Володей и штурманов и фотографов. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/781067/ Несколько километров грязьки и мы доехали до места, где можно отдохнуть и перекусить. Поставили чайник, заварили дошираки, открыли консервы. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/781080/
Перекусили и тронулись дальше… Впереди нас ждал долгий спуск. Но не тут то было… сюрпрайз, причем неприятный… Гикнулся гидроусилитель… Остановились, долго сикали где течет, нашли… Течь из-под бачка гидроусилителя, откуда именно непонятно. Долили жидкости из ЗИПА, собранного в КарСи Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/781120/ , завели, опять смотрим. Все смотреть надоело, едем без гидрача, благо вниз… О неприятных сюрпризах ожидающих на спуске в виде колеи от шишиги говорить особо не буду. Газ в пол, защитой шкрябаем по колее, местами пролетаем только из-за того, что скорость большая, шансов выбраться из колеи без гидрача никаких. Уффф, вышли на асфальт. Стоим думаем куда податься. Без гидрача дальнейшее участие в рейде нереально. Пока ехали и думали куда податься, повстречались с геликом из второго потока, который направил нас в Белогорск. Дотянув до Белогорска выяснили, что там нам никто помочь не сможет и полетели в тот же сервис, в котором парой дней раньше чинился Кайрон Володи в район Феодосии. Полетели на удачу, время позднее, будет ли работать сервис, примут ли, помогут ли непонятно. С парой-тройкой заливок жидкости гура доехали. Урря, нам не отказали. Коля –Качок –мировой человек, он же и хозяин одноименного сервиса. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kos0fox/view/781153/ Гур снят, бачок отсоединен, кстати держится он всего лишь на двух металлических зажимах, отгибаешь язычок, сдвигаешь зажимы и «вуаля», бачок отсоединен. Найдена и проблема, трубка бачка, которая входит в гур скукожилась и уплотнительное кольцо не держит жидкость. Аналогичного бачка в наличие нет, шаманим этот. Сначала феном греем трубку и металлической трубкой выпрямляем, возвращая исходное состояние. Потом Николай идет к токарному станку и точит трубку из металла, вставляем ее в штатную, аккуратно обжимаем, добавляем еще одно уплотнительное кольцо (на всякий случай) и собираем и ставим на место ГУР. Урря, нигде ничего не течет, цена ремонта меньше тысячи рублей. Прощаемся и летим в лагерь, но чтобы сократить время уже по зеленой. Николай, огромное тебе спасибо за отзывчивость, гениальный мозг и умелые руки!!!! Дорога к Лагерю тоже была веселой, кусок зеленой трассы размесили так, что он стал красным. Все, доехали. Быстро ставим палатку, наскоро перекусываем и спать.

За это сообщение автора kos-fox поблагодарили: 2
Nea, натальяА
kos-fox
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.06.2013, 20:42

Номер сообщения:#48  Сообщение mcse2000 » 26.07.2013, 18:45

Всем спасибо за участие полный отчёт от ребят на Jeep можно глянуть на форуме по ссылке http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25063

Вот сделали и видео отчёт
http://youtu.be/KLzP8xPEUoI
mcse2000
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.07.2013, 18:22

Номер сообщения:#49  Сообщение glin » 08.08.2013, 12:00

Замотался, да и после таких отчетов показать особо и нечего. Надеюсь фильм всётаки сделать :pardon:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За это сообщение автора glin поблагодарил:
натальяА
Аватара пользователя
glin
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.02.2011, 11:09
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#50  Сообщение glin » 08.08.2013, 12:05

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За это сообщение автора glin поблагодарил:
натальяА
Аватара пользователя
glin
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.02.2011, 11:09
Откуда: Симферополь

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная экспедиция "Х-Крым Трофи"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron