Зимний Х-Крым.2011. Впечатления.

Обсуждение и вопросы по гонкам серии Х-Крым

Номер сообщения:#61  Сообщение Raider » 01.03.2011, 16:18

млин. работой судей доволен. гонка экстремальная и настроение судьи не повод для претензий.
это такие же ребята как и мы, которые возможно откзались от участия в самой гонке ради этого. а то на претензии в неуважении сразу же "бочку варенья и ящик печенья", как Мальчишу-плохишу за тайну :D
ни на одном КП не встретил даже намека на грубость.

вопрос только по КП 116. как гласит легенда, "от пересечения дорог азимут ХХХ, ХХ м. на дереве". но в этом районе мы нашли как минимум еще три пересечения дорог. можно все таки давать уникальную привязку к такого рода КП? Вроде в Правилах это так и расписано:

"Правила проведения приключенческих гонок в Украине"
4.4. КП должны быть расположены, либо привязаны к явным и однозначно трактуемым на местности и карте объектам. Легенда КП должна нести четкое указание объекта и места расположения компостера, либо контрольного кода КП. Если КП не расположен на выделяющемся и не схожем с окружающими его объекте и судьи на нем отсутствуют, то маркировка КП должна быть произведена несколькими способами(призма, надпись краской, световозвращающие метки и т.д.).
ВСПОМНИЛ, что два раза в году у меня в календаре БЫЛО выделено время для "МИЛО РЕЙД Х-Крым"
Аватара пользователя
Raider
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18.02.2011, 19:54
Откуда: с материка, сцк, другой страны, пля

Номер сообщения:#62  Сообщение Вовик » 01.03.2011, 16:54

Просьба к главному судье разъяснить ситуацию.

В регламенте есть п 9. Снаряжение**
9.1. Все специальное снаряжение, используемое командой для прохождения трассы гонки должно соответствовать требованиям безопасности. Не допускается к применению на спецэтапах гонки самодельное снаряжение, снаряжение не идентифицируемого производителя, снаряжение с явными признаками износа или повреждений. Специальное снаряжение и веревка применяемые на трассе гонки предъявляется заместителю главного судьи по безопасности перед стартом. На дистанции гонки, со стороны судей, возможен внезапный контроль снаряжения участников. В случае отсутствия у участников команды на момент проверки обязательного снаряжения команда подлежит снятию с дистанции.
9.2. Из снаряжения обязательны:
- личное: каска, перчатки для работы с веревкой, страховочная система, самостраховочные усы (2шт), карабины (3шт), спусковое устройство, источник света из расчета на 40часов.
- групповое: компас, устройства для подъема по веревке (не менее 1 комплекта на команду), медицинская аптечка (количество бинта не менее 3шт), питание на группу, мобильный телефон, средства для разведения костра в плохих погодных условиях (сухой спирт, спички(зажигалка))
В случае аварийного схода группы с маршрута желательно наличие у участников некоторой суммы денег (~100-150 грн. на группу). Прочее снаряжение на усмотрение участников.

В "Описание специальных этапов": Снаряжение может транспортироваться как на себе так и отдельно.

Объясните на будущее, какое снаряжение участник ДОЛЖЕН транспортировать через переправу? Спасибо.
Вовик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.03.2011, 15:51

Номер сообщения:#63  Сообщение Вовик » 01.03.2011, 17:12

И ещё пожелание к организаторам.
Между КП234 и КП135 находиться какой-то объект за колючкой в два ряда. Как раз на самом коротком варианте пути. Не думаю,что для вас это новость.
Можно было или вообще не ставить КП в этом районе, или отобразить это на карте?
Мы потеряли около часа времени на продирание через кусты, кому сказать "спасибо"?
Вовик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.03.2011, 15:51

Номер сообщения:#64  Сообщение Vladimir » 01.03.2011, 17:20

Вовик писал(а):Объясните на будущее, какое снаряжение участник ДОЛЖЕН транспортировать через переправу? Спасибо.

Все, что несет с собой.
Мы потеряли около часа времени на продирание через кусты, кому сказать "спасибо"?

мне
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#65  Сообщение EugeneL » 01.03.2011, 17:28

Я так понял речь об этом объекте:
voen.JPG

Видно обход с севера с примыканием на дорогу идущую с переправы...

Дорог на "атласе" очень много показано неправильно.
Но без этого, пожалуй, не было бы так интересно :)
Было бы как в автонавигаторе "через 150 метров поверните налево"...
Nihil fit sine ratione sufficienti
Аватара пользователя
EugeneL
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.12.2010, 12:39
Откуда: Запорожье

Номер сообщения:#66  Сообщение Vladimir » 01.03.2011, 17:31

Там два таких объекта. Второй около Машино в балке под Кыз-Керменом.
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#67  Сообщение Тимур » 01.03.2011, 18:39

немного позитива:

За это сообщение автора Тимур поблагодарили: 8
Fireman, Irina, Matvij, Рамина, PLBC, Viktor, Vladimir, Ворчун
Аватара пользователя
Тимур
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24.12.2010, 20:44
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#68  Сообщение Fuleren » 01.03.2011, 19:19

Хотите оргов под монастырь подвести? потому что нельзя.... а указателей вроде "Лаки --->" по той дороге - через каждые 50 метров натыкано....

А с каких это пор нельзя нанести на карту прямоугольной формы красную сеточку? И что это за собой повлечет? Вообще-то это небезопасно в первую очередь для участников. Потому как будь-то, например, арм. склады, какой-нибудь незадачливый срочник в три часа ночи увидит фонарики в кустах за колючкой, обо..тся спросони и палить начнет! Утрирую, конечно, но прецеденты общения с "вожатыми" в комуфляже из "пионерлагеря" на карте были. Под Тепе-Керменом, помнится мне тоже стоит в.ч. (стояла точно, сейчас не знаю).
Указатели оно да, но когда ночью у тебя снег перед глазами показывают...
Fuleren
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.02.2011, 23:39

Номер сообщения:#69  Сообщение Fuleren » 01.03.2011, 19:29

Карту с треком команды №321 SUVOROVETS.KS.UA можно увидеть здесь >>> http://www.suvorovets.ks.ua/Maps/27.02.11.jpg

Так это же мы с вами в 5-м часу утра на Чуфут-Кале встретились? Судя по треку тропа там не угадывается сверху также как и снизу. Где ж вы там спустились? Тоже мимо пещерного домика?
Fuleren
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.02.2011, 23:39

Номер сообщения:#70  Сообщение PLBC » 01.03.2011, 19:32

Колючую проволоку, закрытые военные объекты,крутые личные территории...
все что представляет опасность для участников (как и предупреждающие надписи типа "опасный склон")
в целях безопасности участников организаторы должны обозначать на карте!
Аватара пользователя
PLBC
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.01.2011, 18:31

Пред.След.

Вернуться в Приключенческие гонки "Х-Крым"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1