Кругосветное путешествие яхты "Дельта"

Обсуждаются вопросы связанные с походами, путешествиями, экспедициями и другими мероприятиями в любых видах туризма по Крыму и за его пределами. При большом количестве сообщений будет произведено выделение вида туризма в отдельную ветку.

Кругосветное путешествие яхты "Дельта"

Номер сообщения:#1  Сообщение Vladimir » 06.12.2011, 00:59

alexx.jpg
Александр Воздвиженский известный в околотуристических кругах после знаменитой экспедиции с Фантиком "Вокруг Крыма на каяках" в мае 2011года, где сопровождал его, участвует в новом проекте - кругосветка на яхте "Дельта", как врач команды. Александр присоединился к команде на этапе пересечения Атлантики.

Кругосветное плавание является частью проекта UNESCO-YACHTING «Под парусом за культурными сокровищами», целью которого является популяризация парусных путешествий, как инструмента познания культурного богатства человечества.

В настоящее время яхта находится на о.Грасьосо (Канарские острова) и Александр прислал мне немного фотографий и путевых впечатлений. С его позволения публикую.







Пока мы находимся на острове Грасьосо, я его почти весь обошёл. Очень красивое место, сделал очень много фотографий. По окружности остров 24 км. Если идти по берегу и выйти с утра, то к вечеру можно сделать один круг.


Все эти дни занимаемся яхтой, готовимся к дальнейшему плаванию.

Первая проблема – в марине нет электричества, хорошо, что хоть вода есть. Нужно было искать выход из положения, пришлось сделать пару массажей сотруднику ресторана, чтобы всё время ходить туда с пакетом всяких зарядок, телефонов, компьютеров, и т.д. Короче заряжать всё необходимое.

Позавчера нырял под лодку, смотрел состояние дна, обнаружилось, что на винте рыбачьи сети. Очевидно, скорее всего мы их намотали, пока шли вдоль берегов Африки (переходы Мухаммеди – Аль-Джазира). Там очень хорошо развит рыбный промысел и очень много сетей. Марокканцы очень их любят ставить.
Вот эта зараза-рыбацкие сети.JPG


Я, чтобы было удобнее, нырнул под лодку и протянул двойные перила, обмотав верёвку вокруг киля под днищем лодки. Так удобнее и быстрее погружаться, меньше тратишь энергии и кислорода на движения, следовательно, больше хватает времени оставаться под водой.


Помаленьку распутывал их и срезал ножиком. Замёрз, как собака! Очень холодно, дубарь!




Вчера занимались мачтой, застраховал Андрея и лебёдкой поднял его на верх. Ух и тяжёлый же он. На мачте нужно было восстановить крепление, поставить две клёпки на самом верху. Я страховал его внизу. Он с большим трудом влез в мою беседку! Я рад, что она пригодилась, что не зря вёз её из Москвы.

Вечером вдруг выяснилось, что у капитана, большая проблема с желудком, диарея, температура. Он чем-то капитально отравился. Начал капитально лечить его мощными препаратами при отравлениях (лоперамид, фуразолидон,..), хорошими адсорбентами (энтегнин, иммодиум,..) сделал ему волшебный отвар, через два дня всё нормализовалось, всё стало ок! Приятно, как врачу и вообще, что смог помочь :)

Сегодня новая проблема, выяснилось, что у них нет страховки на яхту. Они её просто не делали. Вообще-то это очень большой штраф (около 200.000,00 Euro) + конфискация яхты до выяснения.

Моя боевая задача было найти реальную действующую страховку в марине у какой-нибудь яхты.


Посмотреть, как она выглядит, чтобы потом её подделать, поменяв название лодки, имя капитана, ну и т.д. То есть нужно было взять страховку на чужую яхту, отсканировать её, поработать в фотошопе и распечатать. Задача сложная, но как мне показалось, выполнимая. Понятно, что нужно было подходить только к знакомым яхтсменам, с кем я уже общался и более менее знаю.

Первый, к которому я подошел с таким вопросом, был швед, Rodger, просто мягко сказать вообще обделался, и просто испугался. Сказав, что это его личный документ, как его паспорт, удостоверение, и т.д. И вспомнив, что мы русские, на всякий случай вообще сказал, что на яхте страховки нет, что она у него лежит дома, в Стокгольме.
Второй был немец Wolfgang, тот сказал тоже самое, но ещё добавил что это конфиденциальная информация, там и адрес его домашний, и сумма страхования,.. Он хоть показал страховку, пришлось с ним выпить шнапс.

Третий знакомый, немец Oswin, после того как я его подготовил к такому вопросу, не смог отказать и у нас всё в итоге получилось.

Но в этот день вечер был омрачён, у нас сгорело зарядное устройство: Сонар, которое заряжает бортовой аккумулятор на 200 А/ч.
Ещё вдруг выяснилось, что на яхте нет спасательного плота, а то, что я думал, оказался не спасательный плот, а сдутая моторная лодка «Тузик», которая рассчитана на троих человек.

Вообще каждый день какие-то новые проблемы и задачи. Вот так готовимся к отплытию на остров Лансероте...

За это сообщение автора Vladimir поблагодарили: 2
Скиф, натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#2  Сообщение Листик-Ли » 06.12.2011, 21:56

Завистливо подвываю и изучаю глобус... :good: Я тоже так хочу 8-)

За это сообщение автора Листик-Ли поблагодарили: 2
Скиф, натальяА
Аватара пользователя
Листик-Ли
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.2011, 00:11
Откуда: Киев Симферополь

дельта

Номер сообщения:#3  Сообщение Vladimir » 19.12.2011, 17:17

От Александра:

"... Шлю Вам очередное письмо - отчёт:
Приветствую Вас с острова Лансарота /Канарские острова/.

Мы расположились на якорной стоянке в бухте Armas Horarios.

Связь с островом – хочешь на берег, доставай «Тузик», качай его и греби.

Что мы и сделали накануне, подготовив лодку ещё ночью заранее.

Первое, что бросилось в глаза, так это автобусы и огромное количество машин, которые курсируют по дорогам острова с невероятной скоростью. Это довольно-таки шокирующее зрелище после двух недель плавания в Атлантике и острова Грасьоса, которого пока ещё не тронула цивилизация.
Сначала я сделал снимок мишки, в новом, очередном месте, где раньше ещё никогда не был. Мишка - это талисман, который меня сопровождает в моих странствиях по миру.

Моё путешествие по острову началось с изучения местной флоры и фауны. Я стал углубляться вглубь острова, подальше от цивилизации.
Основная растительность на островах это, конечно, пальмы.

Но встречаются много и другой экзотики!


На острове нехватка пресной воды, поэтому почва большей частью пересохшая. По моим наблюдениям интересно работает система орошения. Этим занимается специальная служба, у которой всё компьютеризованно и автоматизировано. Из специальных больших резервуарах пресная вода при помощи насосов поступает сначала по крупным, а потом разветвляется по мелким магистралям. Удивительно, но она идёт к каждому посаженному деревцу, и неважно, большое оно или маленькое, дерево это или маленькое деревце!



Канары – это острова вулканического происхождения. Они являются вершинами старых потухших вулканов.

Иногда пологие берега сменяются обрывистыми, которые большей частью образованы базальтовыми и гранитными скалами. Местами, видно застывшую лаву, которую многие сотни лет назад остановила вода. Эта застывшая лава замерла, как мгновение в фотографии!

Когда находишься посередине такого застывшего поля из лавы, это очень впечатляет, начинаешь чувствовать, насколько человек беспомощен в борьбе со стихиями!

Грузовой порт Muelle Los Marmoles интересен своими большими размерами и кранами, они работают как живые организмы. Краны похожи на жирафов! ))


В порту пообщался с капитаном рыболовецкого судна, который ходил на рыбный промысел к берегам Марокко. Он рассказывал и показывал, что в основном были удачные, крупные экземпляры.

На каждом судне находится по нескольку спасательных плотов. Каждое десятое судно имеет яркую, едкую оранжевую окраску - это означает, что это судно спасательное.

Там же, в порту, находится завод по переработке морепродуктов, который работает круглые сутки.

Набрёл на музей: Museo Internacional De Arte Contemporaneo Miac. Там проходит выставка современного искусства: октябрь 2011 – сентябрь 2012 «VI ENCUENTRO BIENAL LANZAROTE».

В музее объяснил, что очень нужно электричество и интернет. Они пошли навстречу, впустили в комнату охраны.

Там очень удачно расположился, оттуда был виден один из залов музея с картинами и я наблюдал за проходящими посетителями выставки. Некоторые любопытно заглядывали, картина была необычная.

Как то раз решил поснимать яхты с Тузика, взял лодку и поплыл курсировать между кораблями. Когда подошел к одной из первой яхт, меня сразу заметил и подозвал к себе капитан, он испанец, живёт недалеко от Мадрида, но большее время в году проводит на яхте. Его зовут Federic Costar.

Он любезно предложил мне подняться на борт на чашечку кофе. На яхте познакомил меня со своей супругой и другом с острова Лансарота.

Жена капитана оказалась творческой личностью, она художник-скульптор и яхта просто заставлена её работами. Она известный скульптор в Испании. Я сделал снимки нескольких её работ.


Вообще внутри яхта оказалась намного просторнее, чем я ожидал. Посередине каюты стоял стол с диванчиком-уголком. Удивило огромное количество полок с книгами. Уж я был на многих яхтах, но такого количества книг ни у кого не видел! Создалось впечатление, что они переехали из квартиры и решили взять все книги, которые у них были дома. Это были в основном книги по искусству. На стенках висели множество работ мастера, написанные маслом и темперой, карандашных эскизов, скульптур,.. Отдельно висел смешной клоун на шарнирах. Меня очень тепло встретили, мы попили кофе.

Они рассказали, что особо планов не строят, просто отдыхают, курсируют между островами, планируют встретить тут Новый Год. Приглашали в гости.

Когда начало смеркаться, выбрался в город, побродил по местным улочкам, поснимал ночные виды. Случайно набрёл на гипермаркет, где полки ломились от изобилия. Не удержался, чтобы не запечатлеть эту картину.

По вечерам, как всегда, в интернет, писать отчёты о проделанной работе.

Впереди нас ждёт очередной переход на следующий остров!

Продолжение следует …"

За это сообщение автора Vladimir поблагодарили: 5
Скиф, Matvij, YouMers, ФЕДЯ, натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#4  Сообщение Vladimir » 06.01.2012, 09:59

Всех с Новым Годом и Рождеством!

Канарская ёлка..jpg
Канарская ёлка

За это сообщение автора Vladimir поблагодарили: 4
Scarabingo, YouMers, Ворчун, натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#5  Сообщение GDS » 09.03.2012, 20:51

... пересечь Атлантический океан на парусной яхте - удел настоящих мужчин.


и настоящих девчонок. Пересечение Атлантики в обе стороны а также многочисленные фотки сейлинга вокруг Европы.
https://picasaweb.google.com/SailingCantare

http://sailingcantare.blogspot.com/ - как это было
GDS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.12.2010, 00:46

Номер сообщения:#6  Сообщение Vladimir » 28.03.2012, 11:44

Владимир Анатольевич, добрый вечер!

Столь длительное молчание с моей стороны связано с тем, что у меня не работал ноут. Много чего скачивал из инета и поймал вирус. Короче, комп полностью рубануло, полетела вся операционка. В итоге его удалось реанимировать. И вот, несмотря ни на что, я продолжаю писать, так как народу это интересно! Говорю так потому, что на днях общался по скайпу с ребятами из Крыма, с Сергеем "Хаммер" и Костей из Севастополя "Кот-18". Фотографий очень много, интересны также их названия. В них заложен смысл, они с юмором! :)


Александр прислал очередное письмо с фотографиями. Выложу в ближайшее время..

За это сообщение автора Vladimir поблагодарил:
натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

дельта

Номер сообщения:#7  Сообщение Vladimir » 08.04.2012, 22:30

...Как я уже сообщал в предыдущем письме, на острове Лансарота мы пробыли несколько дней. А теперь собираемся идти дальше. Впереди нас ждёт новый остров, но от него нас отделяют сотни миль. И вот через несколько часов мы отправляемся в путь, в очередной переход.
Когда я накануне поздним вечером узнал эту новость, решил встать пораньше и попрощаться с друзьями. Рано утром я в одиночку спустил «Тузик» на воду (что оказалось очень непросто), и обошёл на вёслах яхты некоторых своих хороших знакомых. В том числе попрощался с Федериком Костаром (Federic Costar), капитаном из Испании, о котором я упоминал в предыдущем письме. Он с грустью сказал, что ему будет сиротливо без нас. При этом его глаза озорно блеснули. А глаза его жены даже увлажнились.
Как всегда, из порта вышли на моторе. Когда мы покидали гавань, нас приветствовали проходящие мимо яхты и корабли. Кто-то уже возвращался на рыбачьих лодках с утренним уловом, кто-то на шлюпках спешил добраться со своих яхт до берега, а кто-то, как мы, шел в открытое море, в океанские просторы. Все радостно что-то выкрикивали и сигналили! В одном месте мы увидели на берегу загадочное сооружение, природу которого так и не узнали. Оно напоминало не то гигантский ветряк, не то боевую машину марсиан. Есть повод потом вернуться и выяснить что же это такое!?
Когда покинули бухту, направление ветра сопутствовало нам. Мы поставили паруса и встали на курс. Вскоре показалась столица острова Лансарота, город Аресифе (Arecife), его центр, с многоэтажными домами. В столице проживает около 45 тыс. островитян, это половина всех жителей острова. Своим названием город обязан рифам, усеявшим залив. К сожалению для любителей дайвинга, рифы не коралловые, а вулканического происхождения. Поэтому под водой больших красот не обнаружишь!
Арресифе – самый близкий к африканскому побережью канарский порт. Он является и рыболовным, и пассажирским.
Приблизительно через 5 км неожиданно небо стало разрываться от шума двигателей взлетающих и заходящих на посадку пассажирских лайнеров. Я с интересом наблюдал, с какой ювелирной точностью самолёты лавируют между вершинами гор. К сожалению, я снял это только на видеокамеру для будущего фильма, а фотоснимков не сделал.
Долго шли вдоль берега. Не сразу заметили, что нас обгоняет со стороны берега громадный паром ARMAS, который регулярно курсирует между островами. Размеры его, в особенности так близко, впечатляли.
Отсюда, с острова Лансарота, имеется постоянное паромное сообщение с островами Тенерифе и Гран Канария. Иногда сюда заходят и очень большие круизные суда.
Миновали город Пуэрто-Калеро (P.Calero).
В конце концов, мы обогнули остров справа, и впереди показался небольшой островок Лобос, который почему-то мне напомнил о.Грасьёса. Об этом острове, одном из первых на пути «из Европы в Карибы», я много писал в предыдущих посланиях. Лобос был такой же маленький, и его особо тоже не тронула цивилизация.
Когда Лобос остался позади, вдалеке показался чёткий силует острова Фуэртевентура. Этот остров – весьма солидный по размерам: его площадь не менее, чем в 2-3 раза, больше площади Лансерота (не говоря уж о «малыше» Лобосе).
Чтобы получше разглядеть очередного «канарца», подошли к нему ближе и обогнули мыс. По левому борту открылась красивая панорама, город Тостон (Toston). И картина оставалась такой же красивой на протяжении всего побережья: многочисленные вершины, посёлки и города. Наглядный пример того, как органично может украшать природу цивилизация – при условии, что она, действительно, цивилизованна.
Уже стемнело и спустилась ночь, когда мы прошли самый край о. Фуэртевентура, мыс Ханида. На краю мыса, на его отвесной скале, прощально мигал маяк.
К сожалению, нас поджимало время: через несколько дней нам надлежало прибыть в столицу Канар – Лас-Пальмас (Las-Palmas). После некоторой внутренней борьбы мы с грустью решили никуда не заходить и пройти эти сказочные острова мимо.  Перестав лавировать от острова к острову, мы взяли курс на главный из них – столичный остров Гран Канария.
Репортаж с последнего – в следующем сообщении.

Продолжение следует …

За это сообщение автора Vladimir поблагодарил:
натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#8  Сообщение Vladimir » 08.04.2012, 22:34

Так тузик крепится на корме яхты

Яхта того самого Федерика Костара

Гавань, где стоят яхты

Все нам желали удачного пути

Без этого плавсредства на берег не попасть!

На Канарах - мощная флотилия спасательных судов

Солнечная вахта (ванна) капитана

Даже на Канарах кипит работа. Грузовой порт

А вот ещё рабочие люди Канар. В порт с уловом
10.А вот ещё рабочие люди Канар. В порт с уловом.jpg

За это сообщение автора Vladimir поблагодарил:
натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#9  Сообщение Vladimir » 08.04.2012, 22:37

Рыбак - он себе капитан

Маяк как непременный атрибут любой гавани. И загадочное сооружение на берегу

Загадка крупным планом

Мы - из гавани, а он - в гавань

Главная достопримечательность музея современного искусства на Канарах - находящийся под ним ресторан

Прощай, прекрасный остров Лансарота

Вместе с нами ушли все круизные лайнеры, их причал опустел

Тоже в море, но не с нами

При выходе из порта, поставили стаксель

А вот и парочка океанских паромов, которые, собрав пассажиров, последуют за нами

За это сообщение автора Vladimir поблагодарил:
натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

Номер сообщения:#10  Сообщение Vladimir » 08.04.2012, 22:41

ARESIF - столичный град острова Лансарота

Более половины всех жителей острова предпочитают жить в Аресифе

А на горе никто не живёт!

Но зато гора даёт электричество!

Электричество добывается с помощью ветряков

Паром с трудом догоняет нас

Вот тут мы только поняли куда плыть - в щель между островами Лансарота и Фуэрте-Вентура

А на моей вахте солнца уже нету...

Ветер дует нам прямо в стаксель

Один из этих приборов показывает, насколько можно погрузиться под воду

За это сообщение автора Vladimir поблагодарил:
натальяА
Vladimir
 
Сообщения: 1077
Изображения: 423
Зарегистрирован: 20.12.2010, 02:45
Откуда: Симферополь

След.

Вернуться в Путешествия, экспедиции, мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron