Про пешеходные тропы и даунхилл...

Обсуждаются вопросы связанные с походами, путешествиями, экспедициями и другими мероприятиями в любых видах туризма по Крыму и за его пределами. При большом количестве сообщений будет произведено выделение вида туризма в отдельную ветку.

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#11  Сообщение КСС Крыма » 10.02.2011, 00:50

Матвий писал(а):Вот как только появятся знаки, разделяющие потоки пешеходов и не пешеходов, только тогда и появится моральное право делить передвигающихся людей на категории, кому можно, кому - нельзя.

Извините, но тропы (Боткинская, Штангеевска, Таракташская) - терренкуры. Изначально они были предназначены для пешеходов. Какое моральное право? :unknown:
www.kss.crimea.ua
Аватара пользователя
КСС Крыма
 
Сообщения: 1785
Изображения: 650
Зарегистрирован: 18.12.2010, 02:03
Откуда: Simferopol

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#12  Сообщение Скиф » 10.02.2011, 00:59

Матвий писал(а):Значит, появится повод прогуляться по тропе не только с мусорным мешком, но и с пилой.
Причём, желательно успеть сделоть это раньше, чем успеют мерзкие сильные Даунхильщики, а то они там ещё и НортШоров понастрят 8-)

Не, если бы они там норшоры строили, то я бы сам с пилой на помощь пошёл, а потом бы глазел и дико завидовал.
А так... Слышу - тарахтит чё-то..пару шагов в сторону...вж-вж-вжж... Харя белая, глаза в прорези шлема :shock: , "Ё..-б..-м- с..", пальцы на руле побелели... ви-и-и-иу...хрясь! хряс! хрясь! "Welcome to Crimea!" Стоят, ощупывают колени, спицы, колёса, яй..э-э-э, карманы. Прохожу мимо (в этот раз спуск был, ушёл, как обычно, на серпантин, тем и спасся :D ), эх, думаю, ехали бы по асфальту, тихо, мирно, аккуратно. Нет, х-триму захотелось. Нате вам экстрим. Опять что-то тарахтит. Тарк-таш-бам-хрясь-дзень!!! "Ё-б-м-с!". Чепь слетела. Опять щупают.
Тьфу...
Ты ж сам говорил, дяденька - на спуске по щёбёнчатой тропе тормоза наглухо не зажимать ;)
Во-первых - хрясь!
Во-вторых, дрифт для тропы не есть гуд.
Кто ищет, того находят

Мы живем в обществе, где пицца приезжает быстрее, чем скорая. ©
Аватара пользователя
Скиф
 
Сообщения: 1370
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.12.2010, 11:32
Откуда: Ялта

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#13  Сообщение Matvij » 10.02.2011, 01:04

КСС Крыма писал(а):
Матвий писал(а):Вот как только появятся знаки, разделяющие потоки пешеходов и не пешеходов, только тогда и появится моральное право делить передвигающихся людей на категории, кому можно, кому - нельзя.

Извините, но тропы (Боткинская, Штангеевска, Таракташская) - терренкуры. Изначально они были предназначены для пешеходов. Какое моральное право? :unknown:

Разрешено всё то, что не запрещено.
Нет знака - нет запрета:)
Человек, из того же Атласа, знает о наличии тропы, и планирует по ней проехать.
В картах информации о запрете езды на велосипеде нет. Знаков, запрещающих движение - нет.
Откуда человек может узнать, что "там низзя"?
Аватара пользователя
Matvij
 
Сообщения: 1247
Изображения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2010, 12:16

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#14  Сообщение Matvij » 10.02.2011, 01:08

Скиф писал(а):Не, если бы они там норшоры строили, то ...

Строили. Неделю строят - потом за день какие-нить ушлёпки разламывают. И хорошо, если разламывают вылет. А то ведь, вылет может остаться нетронутым. Вылетаешь, а приземления - нет. Там кто-то "брёвен накидал". Вот тут - действительно, "хрясь-бум".
Так что теперь народ предпочитает просто фрирайд и трейл.
Не от хорошей жизни. :evil:
Аватара пользователя
Matvij
 
Сообщения: 1247
Изображения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2010, 12:16

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#15  Сообщение Скиф » 10.02.2011, 01:09

Матвий писал(а): кому можно, кому - нельзя.

Да на здоровье! Всем можно.
Только вместо того, чтобы орать: "в сторону!" ( хоть бы сообщали в какую сторону, а то отпрыгнешь влево, а его, бедолагу с вытаращенными глазёнками байк тоже влево волочёт; вправо, и он туда, так я приловчился за деревья прятаться - верный вариант ;) ) научились бы ездить, што ли... mgh х на намертво зажатые тормоза и руль в дрожащих ручОнках=разбитые тропы+перепуганные пешеходы. Один раз психанул и не стал сходить с тропы. Объехали :D .
Класс! От это был норшор!!! :D
Кто ищет, того находят

Мы живем в обществе, где пицца приезжает быстрее, чем скорая. ©
Аватара пользователя
Скиф
 
Сообщения: 1370
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.12.2010, 11:32
Откуда: Ялта

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#16  Сообщение Скиф » 10.02.2011, 01:16

Матвий писал(а):Не от хорошей жизни. :evil:

Дык, валишь по бырому из-под тучи или с полным чувалом верёвок и железяк, а вместо тропы- корыто со щебёнокй...
Так и хочется какой-нибудь норшор заломать :D
Ну почему спелики на скалодромах трассы SRTне пробивают?
Ведь не запрещено же... И знаков нету...
А райдерам разве дорог мало? Обязательно по тропе надо? Рядом с Таракт-Ташем - Иограф, пожарная дорога - вперёд! Так нет, не зрелищно... И от канатки аж на 2 км дальше.
Кто ищет, того находят

Мы живем в обществе, где пицца приезжает быстрее, чем скорая. ©
Аватара пользователя
Скиф
 
Сообщения: 1370
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.12.2010, 11:32
Откуда: Ялта

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#17  Сообщение Matvij » 10.02.2011, 01:20

Скиф писал(а):... Один раз психанул и не стал сходить с тропы. Объехали :D .
Класс! От это был норшор!!! :D

:shock: Оффтопим, конечно, но это был не самый умный поступок :oops:
Вес байкера с байком - порядка 100 кг, в некоторых случаях - и поболее (вес DH байка порядка 25 кг).
100% ездящих подобные трейлы, делают это в защите. (Полностью упакованый байкер послужил прототипом создания рыцарских доспехов(с)).
А теперь прикинь, сколько у тебя было шансов остаться целым, не справься обладатель "ручонок" с управлением, и приди он на полной скорости в тебя, шлемом вперёд. RIP...
Опять мы скатываемся в "запрещать и не пускать", вместо того, чтоб создать условия, чтоб люди имели возможность И ходить, И кататься, оставляя свои кровно заработанные денюжки (кстати, "Хилых Даунов" к рюматрам отнести уж никак нельзя, эти люди привыкли за отдых платить, даже те грабительские цены, которые с них дерёт наш "туристический сервис").
UPD не байки размывают тропы и дороги, поверь :)
Знаю я тропки, по которым пешком не ходят, а только пуляют. Они в гораздо лучшем состоянии, чем "терренкуры". :(
Аватара пользователя
Matvij
 
Сообщения: 1247
Изображения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2010, 12:16

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#18  Сообщение York » 10.02.2011, 01:30

Матвий писал(а):Вес байкера с байком - порядка 100 кг, в некоторых случаях - и поболее (вес DH байка порядка 25 кг).


Я с чувалом 130+. Пусть лучше все мега-супер-страшные-ДХ-байкеры приходят в дерево. Оно хоть потом ...лей не накладёт! :D
А на самом деле вопрос в отношении к окружающему миру, людям и т. д. Ну чё сетовать толку, трассы не разделены, того хочу, сего нужно. Берите делайте трассы, например. Пока этого нет, давайте просто уважать ближнего!
http://www.kss.crimea.ua/
Аватара пользователя
York
Спасатель
 
Сообщения: 1135
Изображения: 48
Зарегистрирован: 22.12.2010, 19:28
Откуда: Крым

Re: Волшебный пендель или Ялтинский ГЛПЗоопарк

Номер сообщения:#19  Сообщение Скиф » 10.02.2011, 01:38

Матвий писал(а):
Скиф писал(а):... Один раз психанул и не стал сходить с тропы. Объехали :D .
Класс! От это был норшор!!! :D

:shock: Оффтопим, конечно, но это был не самый умный поступок :oops:
Вес байкера с байком - порядка 100 кг, в некоторых случаях - и поболее (вес DH байка порядка 25 кг).
100% ездящих подобные трейлы, делают это в защите. (Полностью упакованый байкер послужил прототипом создания рыцарских доспехов(с)).
А теперь прикинь, сколько у тебя было шансов остаться целым, не справься обладатель "ручонок" с управлением, и приди он на полной скорости в тебя, шлемом вперёд. RIP...
Опять мы скатываемся в "запрещать и не пускать", вместо того, чтоб создать условия, чтоб люди имели возможность И ходить, И кататься, оставляя свои кровно заработанные денюжки (кстати, "Хилых Даунов" к рюматрам отнести уж никак нельзя, эти люди привыкли за отдых платить, даже те грабительские цены, которые с них дерёт наш "туристический сервис").
UPD не байки размывают тропы и дороги, поверь :)
Знаю я тропки, по которым пешком не ходят, а только пуляют. Они в гораздо лучшем состоянии, чем "терренкуры". :(

Ну, темка-то злободневная, пусть админ снесёт в велотуризм, будет очень кстати. Перетрём.
А шансы, перед тем как психануть, я хорошо прикинул. Мой вес с дежурным рюкзаком - over 110 кг. И психанул я там, где поворот и троможение, а не на прямой :D . Так что шансы были где-то 60/40 в пользу райдеров.
А вот то, что толковых трасс в Крыму для даунов нету - факт. А ведь дело доходное, даже интересней лыжного туризма, сезон - 9 месяцев в году....
Насчёт разбитых троп... Речь идёт про две тропы, разбитые байкерами - Тарак-Ташская и Мисхорская. И разбиты они исключительно благодаря канатке+"дрожащие ручонки". Протащи 100 байков весом 100 кг с шипастой резиной и намертво зажатыми тормозами по известнякам южных склонов востока Ай-Петринской яйлы и Ялтинской яйлы и увидишь, что будет. Это ж не Форосский кант, тут камень под рукой крошится.
Кто ищет, того находят

Мы живем в обществе, где пицца приезжает быстрее, чем скорая. ©
Аватара пользователя
Скиф
 
Сообщения: 1370
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.12.2010, 11:32
Откуда: Ялта

Re: Про пешеходные тропы и даунхилл...

Номер сообщения:#20  Сообщение Matvij » 10.02.2011, 11:15

Ну, вот и вынесли в отдельную тему :)
Попробую по пунктам пояснить свою позицию по вопросам сосуществования байкеров и не_байкеров.
Касательно того, за что зацепились в самом начале: участка "новой" тропы, по которой так не удобно ходить ногами :) Именно этот участок тропы я и имел ввиду, когда говорил, что "тропа изначально накатана байкерами".
Уж что именно послужило тому причиной я вам наверняка не скажу. Возможно, там на байке удобнее/интереснее ехать, чем по "старой" тропе, по которой так удобно идти ногами, возможно, байкеры просто пытались избежать лишних контактов с пешеходами.
Да-да! Я не оговорился, и не преувеличиваю. Практически каждый, серьёзно катающий (а уж поверьте, ни один чайник ни на Таракташ, ни на Мисхорку на байке не сунется, это гарантированное увечье ещё на первых метрах спуска), достаточно чётко представляет себе последствия столкновения с пешеходом. Сколько бы ни весил пешеход с рюкзаком, каким бы накачаным он ни был, но он, явно, при столкновении, пострадает гораздо больше: всё-таки байкер в защите, а пешеход "голый". Это не угрозы и не "распальцовка", а просто, констатация фактов.
Вполне естественно, что ни один здравомыслящий человек (а они, как ни странно, тоже ездят на велосипедах), не желает портить себе отдых, калеча встречных пешеходов. Вот и получается, что завидев пешехода, любой адекватный байкер начинает оттормаживаться, чтоб или объехать, или, хотя бы не убить при столкновении. Отсюда и возникают легенды о Хилых Даунах, ползущих вниз с заблокированными колёсами и дрожащими лапками :x
Вот и накатывает народ трассы в местах, максимально не удобных для хождения, благо уровень техники (как железа, так и подготовки) позволяет это делать. Но здесь возникает несколько сложностей.
Даунхильный байк - штука, мало приспособленная для езды по ровной местности: он очень тяжёл, не накатист, а раскачивание подвески, при педалировании, может быть таким, что за километр вкручивания по ровной поверхности, вас настигнет морская болезнь. Да и одетая защита не располагает к вкручиванию на марафонские дистанции.
Вот и стараются даунхильшики/фрирайдеры подвязаться к вариантам с НЕпешей заброской в верхнюю точку трассы, с минимальной "кросс-кантрийной" составляющей.
Ай-петри, в этом плане, выглядит весьма привлекательным объектом, не смотря на скотское (иначе не назвать) отношение на канатке и грабительские цены на автомобильную заброску (но тут уж ничего не поделать, Ялта - она и есть Ялта: город с ценами выше, чем в Лас-Вегасе, и "сервисом" на уровне Уганды).
И по-уму, надо стараться не "не пущать и запрещать", а наоборот, развивать велодвижение, или хотя бы не мешать его развитию.
Уж как-то исторически сложилось, что байкеры, так же как, к примеру, горнолыжники, в местах своего отдыха оставляют весьма не малые суммы. В своё время, была даже такая примета: если вы видите у входа в сельский магазин небольшой табунчик байкеров (более 2х), то сегодня магазинчик сделает месячную выручку 8-)
И поверьте, никто из знакомых мне байкеров, не рвётся отдыхать на ЮБК, но принимают это, как неизбежное, на данном этапе, зло. При этом все ждут- не дождутся, когда же, наконец, построят обещанный подъёмник с севера, чтоб можно было жить в нормальных условиях, по адекватной цене, подниматься на подъёмнике, не чувствуя себя унтерменше, и спускаться по гораздо более интересной и длинной трассе. Мечты- мечты...
Увы, проект "нью-Васюки" кажется меньшей утопией, чем Whistler в Крыму :( А жаль.

upd/
Собственно, особую печаль вызывает тот факт, что уважаемые и адекватные люди таким образом воспринимают возникшую ситуацию.
Представьте теперь, КАК её могут воспринять, сидящие в высоких кабинетах, которым вся эта наша мышиная возня вокруг земель, на которых невозможно построить виллу, глубоко до задницы :(
PS: и само название темы получилось несколько провокационным: я бы слово "пешеходные" всё-таки убрал из него.
Аватара пользователя
Matvij
 
Сообщения: 1247
Изображения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2010, 12:16

Пред.След.

Вернуться в Путешествия, экспедиции, мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2